Поиск по этому блогу

вторник, 20 апреля 2010 г.

Для тех кто только начал -предметы.

Время нашего вступления в ВОВ, чем-то похоже на наше детство. Мы также познаем мир, любуемся красотами, пытаемся делать вид бывалых игроков и все время попадаем в непонятные ситуации. С удивлением привыкаем к тому, что у нас имеется. Нередко удовольствие от игры омрачается отсутствием информации. Именно это, побудило нас начать цикл статей, в которых мы попробуем восполнить дефицит информации по вопросам, которые игроки воспринимают как элементарные.

Эта статья будет посвящена предметам. Мы не претендуем на всеобъемленность, но надеемся что она поможет начинающим игрокам.

Для начала я бы хотел познакомит вас с официальной базой данных по предметам "Оружейная" от Близард с возможностью поиска.

Для начала определимся - Предмет - это любая вещь встречающаяся в игре, которую можно положить в сумку.

Предметы можно поделить на категории согласно способу их использования:

используемые - предметы, которые персонаж может использовать это вещи, оружие, кожа, руда;
квестовые - предметы, требуемые по ходу какого-либо квеста(бывают именные или неименные);
бесполезные - обычно вещи низкого качества, не нужны никому, похоже Близзард их ввела, чтобы игрок мог зарабатывать деньги.

В то же время предметы можно разделить по "цветовой дифференциации штанов(Кин-дза-дза)" то есть по цветам. Наблюдается прямая зависимость цвета предмета от его качеств.

Цветовое обозначение качества предметов (от менее мощных до более мощных)

Низкое качество*
Обычное качество
Необычное качество
Редкое качество
Превосходный
Реликвия
Артефакт (Цвет не определен)

*Предметы низкого качества следует продавать торговцам. Игрокам они не нужны.

Рассмотрим предметы, носимые вашим персонажем - вещи и оружие.

С самого начала персонаж может носить не всё (на первом уровне грудь, торс (рубашка), руки, ноги, ступни, пояс, запястья) и пользоваться не всем, чем возможно. Многие предметы имеют ограничение по минимальному уровню, то есть, предмет невозможно использовать до тех пор пока уровень персонажа не превысит минимальный уровень использования предмета. Например персонаж 12 уровня не сможет надеть броню для 14 уровня или использовать меч для 13. Вещи которые вы не можете использовать в игре отображаются красным цветом. По мере роста уровня персонажа вы сможете изучить дополнительные навыки владения оружием и найти недостающие части облачения персонажа такие кольца, плечи шлам. например плечи не встречаются ниже 19 уровня(во всяком случае я не встречал)

Рассмотрим типы вещей и оружия по методу их принадлежности.

Отчуждаемые — эти предметы можно надеть, снять или продать в любой момент и в любом порядке.
Становятся персональными — вы можете продать эти предметы, если вы их не надевали. Как только вы надели такой предмет, вы больше не сможете продать его другому игроку.
Становятся персональными при использовании(БОЕ, BOE)— если вы воспользовались таким предметом, вы уже не сможете его продать.
Становятся персональными при присвоении (БОП, BOP)— как только вы взяли такой предмет, вы уже не сможете продать его другим игрокам. Будьте очень осторожны, чтобы не поднять такой предмет, если вы не собираетесь стать его постоянным владельцем.

Во время использования предметы повреждаются в бою, если персонаж умирает то предметы, которые в данный момент на нем, повреждаются на 10 процентов. Хотя на самом деле Близзард использовала другой термин прочность. то есть правильнее говорить что предмет потерял 10 процентов прочности. Это введено для того, чтобы игрок не смог потерять предмет после его 100 процентного повреждения. В нашем же случае если предмет потерял всю прочность, то он перестает работать, то есть можно сказать что его просто нет. Восстановить предмет можно у торговца(вендора) оружием или доспехами естественно не бесплатно, чем лучше вещь, тем большую сумму вам придется заплатить.

Аксессуары, плащи, рубашки, гербовые накидки, ожерелья и кольца не имеют прочности.

Существуют наборы предметов. В случае если у одного персонажа собирается несколько предметов из одного набора (комплекта) то вступают в силу так называемые бонусы за комплект.

Плащи и шлемы
Существуют параметры настройки, которые позволяют вам сделать так, чтобы шлем и/или плащ на вашем персонаже не был виден. Благодаря этому персонаж может носить плащ или шлем, но в игровом мире это не будет отображаться графически. Окна для настройки этой функции расположены в меню «Настройка интерфейса». Если вы решите отключить отображение этих предметов, остальные игроки тоже не будут их видеть.

Для улучшения вещей существуют заплатки и энчанты(зачарование) они позволяют добавить к предмету какие-нибудь улучшения.

И самое главное предметы не имеют веса. Вы можете носить любое количество предметов без уменьшения скорости передвижения или замедления реакции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий